Легальные закладка скорость уфа закладка

Как бы то ни было, вливаясь (как тогда думалось) в радушную семью «цивилизованных» народов, бывший «совок» перевоплотился в «россиянина», обретя при этом новые качества, ради которых, возможно, все и задумывалось: он стал не только более или менее полноценным избирателем и носителем всяческих гражданских прав, но и ожидаемым в теплых краях иностранным туристом, обладателем валютного вклада и кредитной карточки, уважаемым клиентом риэлтерских и пэйджинговых компаний, желанным покупателем в сияющих «евроремонтом» супермаркетах и «бутиках». Попросту говоря, бывшая застенчивая жертва советской торговли и общепита постепенно стала уважаемым и полноправным Потребителем.

15 марта 1962 года президент США Джон Ф. Кеннеди заявил: «Потребители – это все мы». И с тех пор эти самые «все мы» ежегодно отмечают 15 марта «Всемирный день потребителя». Разумеется, покойный Кеннеди не ограничился этой глубокомысленной констатацией, близкой по содержательности к хрестоматийному: «мы – не рабы». Он провозгласил и четыре конкретных постулата, они же «…неотъемлемые права каждого из нас:

Однако есть во всем этом и определенные странности, которые стали проявляться лишь со временем, когда растущее потребительское правосознание наших соотечественников стало достигать невиданных доселе высот. Как рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, «осознание некоторой части потребителей достигло прямо-таки профессионального уровня» . Скажем, туристические компании столкнулись со специфическим типом клиентов, «которые специально возят с собой тараканов в баночке (чтобы выпустить в своем номере и вытребовать компенсацию за безобразие) и придумывают другие способы зарабатывания на безбедную жизнь» .

Можно, наверное, надеяться на то, что такие явления – лишь неизбежные эксцессы периода становления, и «нормальный» рынок, о всецелительности которого мы слышим уже более 10 лет, все поставит на свои места. В конце концов, люди бывают разные. Как говорил Марк Твен , «находить недостатки дело нетрудное, если питать к этому склонность. Один человек жаловался, что уголь, которым он топит, содержит слишком много доисторических жаб» .

Смущает другое. Ибо потребитель – это не только некий субъект, обладающий набором прав по отношению к магазинам и прачечным, и умело их использующий. Если бы это было так, то любой прогресс в этой области, даже с учетом упоминавшихся издержек, можно было бы только приветствовать. Однако потребитель – это еще и модель поведения, образ жизни, который пришел к нам вместе с «общечеловеческими» ценностями, и по-своему их венчает и олицетворяет. Похоже, что на самом деле на смену «советскому человеку» по замыслу организаторов демократических преобразований в России должен был прийти вовсе не абстрактный «дорогой россиянин», а именно этот самый потребитель, как наиболее удобное вместилище либеральных западных ценностей и идей.

То, что Закон «О защите прав потребителей» на фоне прочего невнятного нормотворчества оказался самым действенным, что отечественный потребитель так резво от осознания собственных прав перешел к злоупотреблению оными, что как грибы растут объединения потребителей при явной пассивности граждан, когда речь идет о самоорганизации в иных сферах общественного бытия, – все это наводит отнюдь не только на бодрые мысли о грядущем гражданском обществе в России. Если бы параллельно такие же могучие организации граждан выигрывали показательные процессы по ограничению безудержной рекламы, всевозможной похабщины и пошлости на ТВ, о нарушении прав и оскорблениях религиозных чувств верующих, привлечении к ответственности за распространение клеветы в СМИ и многое другое. Но нет – активность, так сказать, «на уровне живота».

Возможно, именно это воспитание помешало многим войти в Большой Рынок в качестве самостоятельных хозяйствующих субъектов. Их лишили стабильного источника – пусть небольших – доходов от работы по специальности, с перспективой небогатой, но и не нищей пенсии, и заставили «крутиться» в совершенно незнакомом и психологически чуждом «челночно-ларечном» «бизнесе». Чуждом не столько из-за неприятия основ капитализма, – наш человек вполне готов был почувствовать себя собственником и попробовать себя в самостоятельном деле, – сколько по причине уродливости форм российского воплощения «капиталистической мечты», лишившей стабильности, но не давшей желанной свободы.

Насвай (насыбай, нас, шпак) — никотиносодержащий продукт, наркотик. Насвай представляет из себя маленькие зелёные шарики, зёрнышки с неприятным запахом и вкусом. Насвай изготавливается в домашних условиях. Основными компонентами насвая являются махорка или табак, раньше растение нас. В состав также может входить: гашённая известь (вместо извести может использоваться куриный помёт или бараний кизяк),  компоненты различных растений, масло. Для улучшения вкуса в насвай иногда добавляют приправы. Насвай легко изготовить и имеет низкую себестоимость.

Насвай закладывают в рот, стараясь не допустить попадания на губы, которые в таком случае покрываются волдырями. Проглоченные слюна или крупинки зелья могут вызвать тошноту, рвоту и понос, что также весьма неприятно. А полученное удовольствие — легкое головокружение, покалывание в руках и ногах, помутнение в глазах — длится не более 5 минут. В основном причиной закладывания насвая подростки называют то, что после него не хочется курить.

Насвай на самом деле не является заменителем, а является тем самым табаком!!!, который наносит вред организму. И не надо обманываться, что уменьшение содержания никотина в какой-то степени решает проблему. «Насвайщики» компенсируют потерю увеличением количества и изменением качества смеси. Разница состоит лишь в том, что табачный дым первый удар наносит по легким, а насвай — по слизистой рта и желудочно-кишечному тракту. Развивается та же никотиновая зависимость. Кстати, по данным Узбекистанского республиканского онкологического центра, более 80 процентов больных с диагнозом «рак ротовой полости и гортани» потребляли насвай.

На рынках насвай продается наравне с табачными изделиями и семечками. За 10 рублей (невероятно мизерная сумма) можно купить пакетик, которого хватает примерно на 30 приемов. Основными потребителями насвая являются подростки 13-15 лет но есть и взрослые люди в возрасте 70 лет (автору приходилось лично в этом убеждаться). В общем, все это выглядит достаточно плачевно. Теперь становится понятно, что такое насвай. То есть насвай и есть тот самый табак о котором мы писали раньше, а насвайщики являются всего лишь обычными потребителями табака только в другой форме. А какая разница? Страдает то собственный организм.

Те кто долго употребляют насвай, перестают замечать такие проявления, как жжение, неприятный запах и вкус этого зловонного зелья. Но, вероятно, именно тогда запах становится очевидным для всех окружающих. (Мы не раз общались с людьми потребляющими насвай и поверьте, от них исходил такой запах что аж тошнило. Возможно что запах исходил из пакетика который обычно держат в кармане. Факт что отвратительный запах от насвайщиков чувствуется сильно).

1. По данным узбекских онкологов, 80% случаев рака языка, губы и других органов полости рта, а также гортани были связаны с тем, что люди употребляют насвай. Насвай – это стопроцентная вероятность заболеть раком.(мы были лично знакомы с насвайщиком который умер от рака полости рта. Тому тогда было больше 60 лет от роду. Он умер от рака полости рта потому что употреблял насвай. Во время его болезни мы наблюдали, как почти два или три месяца его губы сгнили и отвалились и были видны одни зубы, а1узубиллах1. Вонь в его комнате стояла ужасная. Врачи назвали это гангреной полости рта. А ему какая разница рак или гангрена? Этот человек умер мучительной смертью. прим. автора)

3. Садоводы знают, что будет с растением, если его полить неразбавленным раствором куриного помета: оно “сгорит”.Врачи подтверждают, что то же самое происходит в организме человека, употребляющего насвай, страдают в первую очередь слизистая рта и желудочно-кишечный тракт. Длительный прием насвая может привести к язве желудка.