1834 купить скорость MD купить в

Слайд 4
Традиционное общество – общество, в котором преобладает с/х производство, где занято почти все население страны; господствует натуральное хозяйство; существует сословное неравенство, закрепленное законом; личность полностью подчинена обществу (государству); неограниченная власть принадлежит монарху; органы власти и управления регулируют общественную и культурную жизнь в соответствии с традициями.

Слайд 9
Буржуазия – Класс капиталистических собственников. Мануфактура – Тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике. Огораживания - Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец.

Слайд 14
Реформация – Движение за переустройство церкви Промышленный переворот – Переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Просвещение – Историческая эпоха в развитии европейской культуры и мощное идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе человека и общества.

Слайд 21
ЛатинскаяАмерика,Испания,Португалия
Страны отдаленные от центра, где преобладали нормы традиционного общества и процессы модернизации распространялись очень ограниченно.
3.
Германия,Италия,США,Россия, Австрийская империя.
Страны молодого капитализма, или серединная зона, где модернизация проводилась в основном за счет целенаправленных реформ.
2.
Англия,Франция
Страны старого капитализма, или центра, где индустриальное общество развивалось эволюционно и это развитие носило естественный характер. Его развитие совпадает с началом Нового времени.
1.

Слайд 24
Это длительный очень сложный процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь.В 19 веке этот процесс происходит в Западной Европе и в США и приводит к преобразованию традиционного общества в индустриальное.

Слайд 8
Возникла новая отрасль промышленности – машиностроение.Потребность в металлеНовые изобретения в металлургии - все больше изобретений из стали.- англ. инженер Г.Бессемер в 1856г. Изобрел для выплавки стали вращающуюся печь – конвертер.- братья Э. и П. Мартены сконструировали специальную печь, позволяющую выплавлять сталь более высокого качества. Печь была названа их именем – мартеновская.

Слайд 12
Несмотря на растущее строительство пароходов, до последней трети XIX века преобладал парусный флот. В 1803 году в Париже проходил испытание первый пароход, построенный Р. Фултоном. «Саванна» - первый пароход, переплывший в 1819г. Атлантический океан, совершил рейс за 26 дней ( Х.Колумб преодолел этот путь за 70 дней).

Ну и встал вопрос что с этим делать. Оставлять так - нельзя, открытые поры в покрытии ни к чему хорошему не приведут, просто шлифанут и натереть политурой - тоже не вариант, сетка трещин будет еще силнее заметна. В общем, сначала я решил поверхность шлифануть мелкой шкуркой, выровнять ее, а затем просто покрыть лаком, отшлифовать и заполировать:

Сначала - полная разборка. Затем восстанавливаем собственно сам корпус. Для этого, шлифмашиной обдираем потрескавшуюся краску. В сети советуют обдирать до дерева, но по-моему нет смысла подходить так радикально, мне кажется вполне достаточно ободрать только отшелушившуюся и потрескавшуюся краску, максимально сохранив грунтовку и те места, где краска в хорошем состоянии. Затем шпатлевкой по дереву - исправляем все имеющиеся дефекты корпуса. После того как шпатлева просохнет - снова шлифовка шлифамшиной. Кстати, шкурку лучше брать сразу не слишком крупную, чтобы потом не зачищать глубокие царапины.

После чего - покраска, первый слой. На этом этапе главное прокрасить корпус внутри, не слишком заморачиваясь с внешйней стороной - ее все-равно потом еще раз придется шкурить, так как краска обязательно "поднимет ворс" на тех участках где открытое дерево. Если корпус всеже пришлось ободрать до дерева, то желательно перед покраской нанести слой грунтовки.

Данный приемник некоторое время использовался юными спортсменами для тренировок. К сожалению, не смог пережить соревнования - несколько спортсменов пробежали с ним по дистанции нормально и результативно (один из юных сопртсменов выполнил 2-й юношеский разряд), но к концу соревнований начал "чудить". Вскрытие показало - вышла из строя микросхема К174ХА2, после замены (установил ее на панельку) - приемник ожил, и после небольшой подстройки - вернулся в строй, так что поработает еще Ну и еще несколько фото, в процессе ремонта.   

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Спасибо за пожелания! Но сокрее всего окончательной сборки этот тюнер дождется не скоро, если вообще дождется.  Пока он работает в таком виде и на нем же проводятся различные эксперименты (крышка при этом только мешать будет). Кроме того, уже есть планы создания нового тюнера, хочу попробовать сделать полуавтоматический тюнер с использованием как бескаркасных катушек, так и катушек на ферритовых кольцах. Но это пока в планах...

Кончно по всей окружности. Я делал так, мотал на подходящей праве - дошел до места где должен быть пятачок - залудил (весьма помогает лудить ацитилсалициловая кислота (аспирин) -  все хорошо, кроме запаха...), следующие витки и так до конца. В итоге с оправки я снимал уже полностью готовую для установки на галету катушку. Ну и конечно припайка на галету последовательно.